Часы-браслет Pandora    + серьги Dior

Часы-браслет Pandora + серьги Dior

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

Заказать диплом

 Cкачать контрольную

Cкачать контрольную

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Расчет электротехнических цепей Законы Ома и Кирхгофа Резонансные явления Понятие трехфазной системы Двигатели постоянного тока Трехфазные трансформаторы Исследование выпрямителя генератора Измерение энергии

Лабораторная работа № 11 Исследование трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Цель работы: исследовать электрические и механические свойства трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Оборудование и приборы:

– источник трехфазного тока напряжением 380 В;

– асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором;

– генератор постоянного тока для нагрузки асинхронного двигателя;

– ваттметр электромагнитный с пределом 5 А, 250 В;

– амперметр электромагнитный с пределом измерения 5 А;

– вольтметр электромагнитный с пределом 250 В;

– ключ для шунтирования амперметра на время пуска;

– стробоскопический четырехсекторный диск для измерения оборотов скольжения;

– секундомер для фиксирования времени числа оборотов скольжения;

– ламповый реостат для загрузки генератора;

– амперметр магнитоэлектрический в цепи генератора с пределом 10 А;

– вольтметр магнитоэлектрический с пределом 250 В для измерения напряжения генератора;

– реостат регулировочный в цепи возбуждения генератора;

– провода соединительные в количестве 30 шт.

Порядок выполнения работы

1. Познакомиться с лабораторным стендом, асинхронным двигателем, генератором и измерительными приборами. Записать их паспортные данные.

2. Собрать электрическую схему и представить для поверки преподавателю (рис. 3.16).

Рис. 3.16. Схема включения асинхронного двигателя

3. Выполнить пуск двигателя при замкнутом ключе К с последующим его отключением.

4. Снять рабочие характеристики асинхронного двигателя. Возбудив генератор постоянного тока до номинального напряжения включением ламп нагрузочного реостата, выполнить 5–6 измерений, начиная с холостого хода двигателя. Записать показания приборов в табл. 3.17.

5. Отключить двигатель от сети. Изменить направление вращения двигателя (реверсирование), поменяв местами два любых фазных провода. Включить двигатель и проконтролировать изменение направления вращения двигателя.

Таблица 3.17

Результаты измерений

N

п/п

Измеренные

Вычисленные

Uг,

В

Iг,

А

Uф,

В

Iф,

А

Рф,

Вт

ns,

об/мин

Рг,

Вт

Р2,

Вт

Р1,

Вт

h,

%

cosj

n2,

об/мин

M2,

Нм

S

6. Вычислить параметры двигателя по формулам:

Рг= Uг Iг ; Р2=  ; Р1= 3 РФ ; h=  100% ; cos j =  ,

n1=  = 1500 об/мин; n2= n1 – ns; S =  ; М2 = 9.55  .

где hг – коэффициент полезного действия генератора, hг = 0.8.

7. На основании паспортных данных исследовать на ЭВМ механическую характеристику двигателя во всем диапазоне скольжений.

8. По результатам опытов и расчетов на ЭВМ построить рабочие характеристики двигателя М2, h , n2 , cos j = ¦ (Р2) в одной координатной системе и механическую характеристику М2 = ¦ (S) – в другой координатной сетке.

9. Cформулировать выводы.

Контрольные вопросы

1. В чем состоит принцип действия трехфазного асинхронного двигателя ?

2. Какие виды асинхронных двигателей Вы знаете ?

3. Как влияет изменение питающего напряжения на вращающий момент асинхронного двигателя ?

4. Перечислите способы регулирования частоты вращения асинхронных двигателей.

5. Что такое номинальное и критическое скольжение ?

6. Каковы преимущества и недостатки асинхронных двигателей ?

Результатом выполнения данной лабораторной работы является закрепленные нами навыки основных методов расчета цепи, сигнала, поступающего на вход этой цепи, выходного сигнал, а так же основных параметров цепей. Так же мы познакомились с основными правилами и особенностями дискретизации. Можно заметить, что рассчитанный на выходе сигнал, одинаков, что для расчеты с помощью интеграла Дюамеля, что для дискретизации. Отсюда следует, что рассчитанный сигнал является верным.
Расчет электротехнических цепей Лабораторные работы и решение задач