Часы-браслет Pandora    + серьги Dior

Часы-браслет Pandora + серьги Dior

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

Заказать диплом

 Cкачать контрольную

Cкачать контрольную

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Детали машин принципы  проектирования Расчеты деталей машин на прочность Расчёт червячных передач Пример выполнения курсового проекта Резьбовые соединения Клеммовые соединения Червячные передачи Зубчатая передача

Расчеты деталей машин на прочность, жесткость и устойчивость надо производить везде, где это возможно, по максимально допускаемым напряжениям и деформациям. Не следует применять резких изменений сечения. Во избежание появления в этих местах концентрации напряжений, часто являющейся причиной поломок, все переходы рекомендуется сопрягать плавными закруглениями не слишком малого радиуса.

Подпись: Рисунок5.2.Подпись: Рисунок.5.1. При передаче деталями машин больших усилий необходимо, чтобы эти усилия воспринимались возможно солидными частями, высокими ребрами и т. п., чтобы распределить их на возможно большую поверхность и массу. Так, например, на рис. 7 показана правильная конструкция, где фундаментный болт пропущен через высокую часть рамы, а на рис. 8 — менее надежная конструкция со сравнительно слабой лапой, которая при действии на нее усилий легко может отломаться. Стоимость литых деталей относительно высока и поэтому рамы под приводы рекомендуется выполнять по возможности из металлоконструкций как показано на рис.5. В то же время корпусы редукторов выполняют как правило литыми и при конструировании должна быть обеспечена необходимая прочность и жёсткость, исключающая перекос валов.

Подпись: Рис.9. На рис.5.3 приведены рекомендуемые литейные уклоны при конструировании литых деталей из стали или чугуна. 

Подпись: Рисунок  5.3.
Ориентировочные размеры элементов литых корпусов приведены в табл. 5.1 и в табл. 5.2. Для повышения жёсткости корпусов служат рёбра, располагаемые у приливов под подшипники. Корпус обычно выполняют разъёмным, состоящим из основания (его иногда называют картером) и крышки. Плоскость разъёма проходит через оси валов. В вертикальных цилиндрических редукторах разъёмы делают по двум и даже трём плоскостям. При конструировании червячных и лёгких зубчатых редукторов иногда применяют неразъёмные кор
пусы со съёмными крышками. На рис. 5.4 приведены конструктивные элементы корпуса из чугуна.


Рисунок 5.4. Конструктивные элементы корпуса редуктора из чугуна


Рисунок 5.5. Установка привода на сварной раме из швеллеров:
1 – сварная рама; 2 – коническо-цилиндрический редуктор; 3 – муфта; 4 - электродвигатель

  Таблица 5.1.


Основные элементы корпуса редуктора из чугуна (к рис.5.4)

  Таблица 5.2.


Дополнительные элементы корпуса редуктора из чугуна (к рис.5.4)

МАШИНА — (греч. "махина" — огромная, грозная) система деталей, совершающая механическое движение для преобразования энергии, материалов или информации с целью облегчения труда. Машина характерна наличием источника энергии и требует присутствия оператора для своего управления. Проницательный немецкий экономист К. Маркс заметил, что всякая машина состоит из двигательного, передаточного и исполнительного механизмов.
Расчеты деталей машин и механизмов